Финансовые потери Тодоренко, разберем причины.

В данной статье я хочу проанализировать происходящие события вокруг высказывания Регины Тодоренко с психологической точки зрения и бренд менеджмента.

Регина высказала свое личное мнение о разводах, затронув недавнее заявление Агаты Муциниеце о домашнем насилии. Вроде, высказалась и высказалась. Свободу слова никто не отменял. Видеобращении Агаты комментировали в негативном ключе и другие медийные персонажи. Настасья Самбурская не была более разборчивой в своих высказываниях, но тотальный хейт и расторжение рекламных компаний получила именно Регина.

Начнем с позиции бренд менеджмента. Личный бренд Тодоренко был построен на следующих постулатах: заботливая мать, любящая жена, громкий беззаботный смех. Последние сезоны своего шоу «Пятница с Региной» проводились в уютном семейном гнездышке, звезды переобувались в тапочки, пили горячий чай и часто обсуждали вопросы материнства.

Бренд Тодоренко был нацелен на своеобразный уют, материнство, заботу и понимание. Именно несоответствие высказывания о домашнем насилии с брендом Регины привело к реальным финансовым потерям.

Компании, при заключении маркетинговых договоров платят не только за картинку, но и бренд в целом, его миссию. Что мы имеем. Самые крупные контракты с PepsiCo, L’Oreal приостановлены. Телевизионная реклама в J7 снята с эфира. Сотрудничество с Pampers приостановлено. Передачи с участием Регины на телеканале «Пятница» скорее всего ждет печальное будущее.

К сожалению, просить прощения у публики слишком поздно. И здесь мы переходим к психологической стороне вопроса. Высказывание Регины вызвало когнитивный диссонанс у большинства ее аудитории. Как вы, наверное уже знаете, это — состояние, которое характеризуется столкновением в сознании человека противоречивых установок относительно некоторого объекта, в нашем случае – слов Регины. К Тодоренко шли за советом, на нее ровнялись, за ней подглядывали. И от нее такого не ожидали.

Бренд Регины не позволяет повторить «Ваши ожидания – Ваши проблемы», ей придется медленно, терпеливо и смиренно возвращать лояльность аудитории.  

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *